Герб города Калязин.
КАЛЯЗИН - информационно-туристический ресурс о городе!
Код города Калязин.
ЭВАКУАТОР 24 ЧАСА. 8-920-180-78-88

- ВОДОПРОВОД в частный дом. Доступно! Гарантия! Звоните: 8 (952) 089-32-67
ИП "Уютное тепло" (г.Калязин) предлагает жителям Тверской и Московской областей:
Доставку и установку пластиковых окон. Кровельные и строительные материалы. Изделия из гранита и мрамора. Услуги по оформлению документов на причалы. Продажа и установка металлических дверей. Подробнее читайте на этой странице >>>

Приглашаем отдохнуть в кемпинге «Гусиный остров» на берегу Волги в Калязине. Подробнее читайте здесь >>>

Газета Вперед Калязин. Главные новости Калязина.

Газета Вперед КалязинИнформационно-политическая районная газета «Вперед». Издается с 1918 года. Газета выходит один раз в неделю, по четвергам. Учредители газеты: администрация Калязинского района и коллектив редакции. Издатель: АНО «Редакция газеты "Вперед». Редактор: Н.А.  Красильников. Адрес редакции и издателя: 171573, Тверская область, г.Калязин, ул.Красноармейская, д.34/22. Телефоны: гл.редактора: 8 (48249) 2-01-57, отдела общественно-политических и бытовых проблем: 2–15–75, ответственного секретаря: 2–36–57, бухгалтерии: 2–38–25, факс: 2–01–57. E-mail: Red-vperyod@yandex.ru

Весной 1918 года вышла в свет первая газета «Известия Калязинского Уездного Исполнительного комитета и Уездного Комитета РКП (большевиков). С того времени прошло много лет. Менялись люди, времена и менялась газета. Одновременно с "Известиями» выходила газета «Голос бедноты». В тридцатых годах, старшее поколение помнит, был «Колхозник». А уже после него газета обрела знакомое ныне название «Вперед». Листая старые подшивки, невольно погружаешься в атмосферу того времени. Планы и пятилетки семидесятых, расцвет сельского хозяйства восьмидесятых, развал СССР девяностых. Сегодня уже вышло в свет более 10 500 номеров, миллионы статей, репортажей и новостей Калязина. Какая же районка сегодня? Воспоминания:

Юрий КУЗНЕЦОВ, главный редактор газеты С 1982 по 2010 год. — Когда я начинал работать, газета набиралась вручную на линотипах, печаталась на малой ротационной машине. Качество было невысоким, но по содержанию она была интересной. Тираж в былые времена доходил до 9000 экземпляров. В перестроечные времена из-за экономических трудностей пришлось увеличить количество печатной площади под объявления. И до сих пор газета словно между молотом и наковальней. В качестве молота выступают экономические условия, а наковальня — это пожелания читателей. Но редакция успешно справляется со сложностями, так как тираж остаётся стабильным, а значит, есть читатель, который читает, критикует и ждёт районку. Перед редакцией стоит сложная, трудно решаемая задача — выпустить газету в цвете и увеличить её объём, так как информирование читателей -главная цель газеты.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:
ЭТО ВАЖНО:

СВЕЖИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ: